*

четверг, 8 ноября 2012 г.

Открытка с эльфом

            Здравствуйте мои дорогие читатели!
    Сегодня я с новой открыточкой. Времени больше совсем ни на что не остается. У нас закончились каникулы и началась опять школа! В школе учусь не я, а мой сынуля. Ну, а если быть совсем откровенной, то и я тоже. Сложно, сложно... эх как же сложно! Вот так бы взяла да сама бы всё и решила и написала в школьных тетрадках, да нет - нельзя! А жаль. Вот и приходится сидеть вечерами по шесть часов вместе с сынулей за уроками, а ещё доченька годовалая всё помочь норовит. И каждый вечер так! Вот только что освободилась, а ведь уже одиннадцатый час пошел. Детки наконец спят. Неужели так всегда будет, пока детки в школе учатся? Расскажите, как у Вас времени хватает на скрап?
    Ну да ладно, а теперь про открытку. За окном холодная осень, деревья стоят почти "обнаженные", а мне захотелось красок! В итоге получилась немного странная открытка с эльфом. На зимнее и новогоднее пока не тянет...

Мне очень нравится картинка. Это favicon - значок моего веб-сайта.
Далее детали...


Фотки не очень удачные, торопилась.



Использовала две разные бумаги: обратную сторону бумаги "CratePaper" и "graphic 45". Ещё прозрачный эмбоссинг с текстовым штампом, спрей, травка из коллекции гербария (покрыта лаком), веточка с сахарными ягодами, сизаль и хлопковая лента с рисунком.




Хотелось сделать открытку немного винтажной.
Спасибо, что досмотрели и заходите ко мне ещё:)

2 комментария:

  1. Открытка твоя - просто чудо! В холодный и пасмурный осенний день и столько красок, пусть и на открытке...
    Наташ, сколько лет тебя знаю (а это практически с рождения), наблюдая за тобой ежедневно, я никогда не замечала в тебе тяги к творчеству! А теперь "вдруг" ты начала удивлять нас всех. Это просто чудо! Каждая твоя новая работа отличается от предыдущей, и всегда неожиданна...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо:) мне очень, ооочень приятно! Да, я люблю "творить" и получать от этого занятия удовольствие, просто раньше я не знала, что есть такое увлечение как скрапбукинг. А теперь и ты с ним знакома, и твои работы красивые, вот только блога у тебя нет - я не могу оставлять тебе приятные комментарии.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...