*

понедельник, 11 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот и открытка

Привет, девчонки! 
    С нетерпением хочу показать свой первый кулинарный блокнот :) Сделан специально для  девочки. Надеюсь, она полюбит писать в нем.


Формат А5 на 90 страниц. На самом деле это не совсем блокнот, я бы назвала это кулинарной книгой. Очень она мне нравится! Такая винтажная, с красивыми картинками, странички сначала распечатаны на принтере, а потом состарены в чае с добавлением корицы, книга содержит пять разделителей с украшениями на разную тематику: закуски, первые блюда, вторые блюда, выпечка и десерты, напитки. В процессе изготовления я применила технику классического книжного переплета и сплела двухцветный каптал. 
А теперь всё подробно... 
Картинка на обложке очень забавная :) 




За листочки спасибо Лене!

Форзацы с конвертиком. 

Закладка в виде ложки.


Первый разделитель - закуски. 



Так выглядит разделитель с обратной стороны. 

Второй - первые блюда. 

Третий - вторые блюда. 


Четвертый - выпечка, десерты. 


И с обратной стороны

Пятый - напитки. 





А теперь открытка. Фон самодельный, нанесен акварелью. 

А это кусочек ткани с рецептом чего-то там )) (этой же тканью обшит блокнот).

Внутри мои любимые штампики.


Вот такой дуэт! Ну как Вам?
Всем хорошего весеннего настроения и удачного дня :))) !






6 комментариев:

  1. Какая классная получилась! Наверное, девочка осталась довольна. Картинки очень забавные. Наташ, очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, большое спасибо. Ты всегда меня хвалишь :) и мне всегда та-а-ак приятно. Да, книга мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная книга получилась!) такие крсивенные развороты!! супер)
    я бы влюбилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая! Надеюсь, что маленькая хозяйка тоже полюбит эту книгу и будет писать в ней самые вкусные рецепты ))))

      Удалить
  4. Какая обалденная кулинарная книга получилась!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...