*

четверг, 2 мая 2013 г.

Весенние теги

Здравствуйте, девочки!
    В "Чае с корицей" стартовало новое задание "Spring inspiration". Так вот, девочки-участницы столько красоты наделали, что я не смогла упустить возможность тоже поучаствовать)).

    Для участия в задании нужно сделать три тега размера - 8х16 см, на весеннюю тему, используя в качестве обязательного элемента птичку или гнездо или скворечник, а ещё акварель или другие краски.


    С наступлением весны происходит таяние снега и активизируется природная деятельность живых существ и растений. У меня теги - март, апрель, май.
Март хоть и весенний месяц, но всё ещё холодный. Таяние снега и появления первых теплых лучей солнца... Я всё же решила сделать мартовский тег вот такой - с прохладной палитрой,
но зато с первыми подснежниками (кстати, я сама их сделала) надеюсь, они похожи на подснежники))))?

На мартовский тег прикрепила акриловый ключик, означающий пробуждение весны и зарождения всего нового.


Апрель... первая зелененькая травка, уже совсем теплое и яркое солнышко и много, много ландышей, но у меня их нет, зато есть бабочки... Бабочек тоже можно встретить в апреле, в этом апреле я видела расчудесную бабочку, очень, очень красивую, так легко порхающую вокруг нас..., но это немножко другая история(((!
Мой апрель





Май - это много молодой зелени и желтых одуванчиков, это яркое солнце, первая весенняя гроза, неумолкающие птицы, майские жуки. Всё это я старалась отразить на майском теге.

А ещё май означает окончание весны, закрытие сезона, поэтому на теге есть замочек,  выкрашенный алкогольными чернилами. Часики напоминают нам, что время весны заканчивается. 



Мои одуванчики, 

а вот и майский жук. 

 А здесь моя весна вся целиком)))

    Материалы, используемые в работе: для самодельного фона - акварельные краски, акриловый грунт, текстурная паста, маска, картинки, вырезки, обрывки страниц, кракелюр, декупажный клей, скотч, различные украшения. 

    Девочки, у нас сегодня было солнечно и тепло... и даже как-то настроение поднялось)))
А Вас весна радует своим солнышком? 

С весенними праздниками! 
До скорых встреч! 








10 комментариев:

  1. Суппер!!!! подснежники классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Май просто шикарен!!! И подснежники, и одуванчики чрезвычайно правдоподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвенькие!Нежные и весенние))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные теги - сложносочиненные, с весенним радостным настроением, цветочки поразительно реалистичны! Спасибо, что творите вместе с нами! Чай с Корицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания в Чае с корицей, в которых не возможно не участвовать))

      Удалить
  5. Чудные теги! Так много деталек, акриловый ключик сразу на марте не заметила, пока не прочла текст ))) классные подснежнички и вообще все так со смыслом и интересно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, как всегда очень приятно прочесть твой комментарий))) спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...