*

пятница, 14 марта 2014 г.

Почтовые карточки или Алисьи мотивы)

Девочки, здравствуйте! 
     Последние пару дней я ваяла почтовые карточки. Не думала, что меня сие занятие так сильно увлечет творчески. Поначалу я собиралась просто сделать одну почтовую карточку, в итоге у меня их пять! И это не предел! На самом деле можно было и продолжить)... А ещё девочки из "Чая с корицей" тАк вдохновили своим "Mail art". Загляните к ним, полюбуйтесь!
     В качестве картинок - фото из фильма Тима Бертона "Алиса в стране чудес", которое всем такое знакомое-презнакомое.)) 
     Следуя условиям задания, во всех карточках присутствуют вырезные элементы, дудлинг (в виде замочных скважин, корней, почтовых штампов, завитков) и почтовые марки. 
В основе фон на акварельной бумаге сделанный с помощью грунта, масок, фольги, спреев, алкогольных чернил, штампов, скотча. 
Баннер задания от ЧсК 
Спасибо, что досмотрели! Ну и буду рада вашим комментариям)
Солнечных выходных! 
До скорого! 






68 комментариев:

  1. Очень красиво! Просто потрясающие работы и, что самое главное, очень почувствовал каждые картинки и фон для каждой продуман и сделан просто на высочайшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень) старалась, чтобы фон и текстура были продолжением самой картинки, чтобы походило на единое целое... и спасибо Ирина!

      Удалить
  2. Наташа, они такие классные, я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные! особенно где Алисы заглядывает в яму! Как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эта карточка особенная, фон из фольги, красила акрилом, алкоголиками, гелевой белой ручкой дорисовывала корни травы... я тоже ей очень довольна))

      Удалить
  4. Круть неимоверная!!!! Я обожаю Алису и твои карточки просто шикарно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это просто супер! мне очень нравятся твои карточки!! особенно та, где Алиса заглядывает в нору. вроде самая лаконичная, но такая классная! спасибо тебе от "ЧсК" за участие в задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ЧсК за прекрасные вдохновительные работы ДК!

      Удалить
  6. Ах, как я люблю этот фильм, просто обожаю всех героев, но шляпник самый-самый))) Карточка понравилась, где Алиса в нору заглядывает, корни-то какие настоящие!!! Ну Шляпник, такой яркий, красавчиГ))) вспомнила как он джигу-дрыгу танцевал, люблю его))) Наташ ,они суперские, очень крутые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я помню, что в восторге была от просмотра этого фильма в кинотеатре в 3D, давно хотела сделать что-то с Алисьми картинками!... в итоге вот....

      Удалить
  7. Наташа, какие здоровские открытки! Просто чудо чудесное! Твои открытки получились лучше, чем фильм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да нет, конечно! Фильм всё равно лучше! Александра, но мне тАк приятно читать такие комментарии, спасибо большущее!

      Удалить
  8. Красотища какая!! Все великолепные, а от кролика я аш пищу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота необыкновенная! Открытки стильные, яркие, сочные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень рада, что тебе тоже понравились мои карточки))

      Удалить
  10. С ума сойти как круто! просто отпад! столько цвета, так все лаконично, все где надо, прям такая крутотень! безумно понравилась открытка со Шляпником, он прям будто сейчас выйдет из открытки! Вот уже сто раз пересмотрела их, и еще наверное пойду разок по-разглядываю)))) Если б я такого по почте получила с ума б наверное от радости сошла))) Обожаю этот фильм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах! Шляпник - он по своему особенный, такой яркий! Эта карточка мне тоже очень нравится)) Оля спасибо! Так приятно, что я уже несколько раз твой коммент прочитала)))))....

      Удалить
  11. Какие классные почтовые карточки, яркие и КЛАССНЫЕ!!!!! Мои фавориты 2-я(коричневый фон) и последняя. Такие почтовые карточки просто СУПЕР!!!! Мне тоже нравится оформлять Mail art на конвертах и почтовых карточках. Тоже обязательно буду делать и дальше такой арт.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная работа!!! Захотелось слифтить))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю этот фильм! Карточки просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,какие они волшебные,яркие,сочные! Тут на целый мини-альбомчик наберется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... если добавить еще парочку карточек с недостающими персонажами))), тогда точно можно и альбом собирать! Ирин, рада, что зашла ко мне!

      Удалить
  15. Какие охренительные (извините) карточки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. необычно сказано....), но мне понравилось! Спасибо, Юлия!

      Удалить
  16. Смотрю и понимаю, что я ничего не умею... БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, напрасно так думаешь про себя! надо пробовать, эксперементировать))) и всё получится.

      Удалить
  17. Наташ, я тебе уже говорила, что ты мега-крутая? Это 100%!!!!!!!! И понимаю, что ЧсК тебя должны к себе забрать насовсем)))). СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающие карточки! просто слов нет, я от этого стиля настолько далека, но любоваться работами могу бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  19. класс! феерично!!!!!!!!!!!! а со взглядом в яму - просто шедевр!!!!!!!!!!! очень крутые карточки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто нет слов, чтобы описать восторг от увиденного! Это просто высший пилотаж! Как все гармонично скомпоновано, ничего лишнего! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так думаю это отчасти из-за условий задания (карточки должны быть максимально плоскими), от того и гармоничные)))

      Удалить
  21. какие крутые-прекрутые открытки! все понравились до одной, фон отличный,идея отличная, выполнение тоже )) спасибо от ЧсК ))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, открытки крутейшие, восторг!!! веревочки в яме и на волосах шляпника - это круть невозможная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, идея верёвочек, а точнее ниток пришла в голову оттого, что работа должна была получиться "максимально плоской", а я хотела оживить карточки)

      Удалить
  23. Как после этого вообще кому-то еще можно участвовать в задании??? это ж просто гениально! Больше слов нет :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, мне нереально нравится!))) Такое насыщенное, такое красивое!) Вот бы в живую увидеть))))

    ОтветитьУдалить
  25. Просто слов нет!!! Нереально круто!!! Как такое можно сотворить!!! Хочется рассматривать и рассматривать! А еще лучше потрогать вживую))))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, карточки потрясающие!! цвета, фоны, нити и "яма" из них ... впечатлили!! сильно! круто! улетно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада) спасибо! Наташ, а твой чудо эко-блокнот как всегда "на высоте"!

      Удалить
  27. Наташа,я получила карточки!!! В реальности, а не на фото они еще лучше!!!! Я такая счастливая)))) Спасибо!!! И за подарочки тоже спасибо)) И с победой в ЧсК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я очень рада! Спасибо тебе!)) А тебя с ТОПом! У тебя шикарный блокнок!

      Удалить
  28. Просто слов нет.... Это очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарно!!!!!!Я в Шляпника влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
  30. Это просто вау! Взрыв красок и эмоций! Не могу даже представить, как такие фоны можно самой сделать! :) со шляпником покорила меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шляпник всех покорил)))) спасибо огромное!

      Удалить
  31. это просто что-то невероятно крутое!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...