*

суббота, 28 июня 2014 г.

Открытки и я соскучилась! :)

Привет, девочки!!!
     Ах! Я тАк соскучилась!)) Я давно не появлялась и не писала в блоге и мне теперь кажется, что ко мне даже заходить перестали... А всё потому, что я теперь снова работаю. Мой декретный закончился, приходится совмещать семью, дом, работу. На любимое занятие не остаётся ни минутки! Но я уверена, скоро всё придёт в норму - я немного привыкну к новому графику и снова буду радовать вас своим "творчеством"!)
   
 На самом деле, не совсем плохо обстоят дела))). Когда у меня появляется чуточку свободного времени я так радуюсь) и полностью посвящаю его своему СП по Mixed Media в Мемуарисе! Так "совпали звезды", что начало проекта наложилось с моим выходом на работу и мне трудно совмещать всё. Но!... Проект настолько интересный, а я безмерно рада, что именно мне представилась возможность научить девчонок всему тому, что умею и знаю о Mixed Media я! )) И я, во что бы то ни стало твёрдо решила довести проект до конца!
     Вот мои открыточки по двум первым этапам...
Первая довольно простенькая. Хотела показать, как практически "из ничего" можно сделать изящную и красивую открытку)
В работе использовала обрезки скрап бумаги, для фона: акриловый грунт, штамп, спреи и акварель. В качестве декора сизаль, пару цветочков, фишку, пайетки, микробисер, чипборд.
Вторая открытка выполнена в стиле "шебби" с применением техники mixed media. Она мне очень нравится! Фактура из фольги, акрила и текстурной пасты. Фон получился состаренный с потёртостями, а палитра в нежных пастельных тонах. 
Для декорирования использовала картинку с девочкой, легкое кружево, чипборд, тычинки, рафию, любимую веточку "Petaloo", брадс, бусинки, пуговки и самодельное украшение из бадьяна.
     Девочки, загляните в Мемуарис, полюбоваться работами участниц! А если у кого-то появится желание присоединиться к проекту - я буду этому только рада!!! Вместе веселее и интереснее! 
Всем удачных выходных и хорошего настроения! 
До скорого! 




13 комментариев:

  1. Наташенька, спасибо большое за проект! Выполняю задания, как говорится, взахлеб! Уже давно любуюсь твоими работами, а тут такая возможность поучиться у тебя! Здорово! Твои открытки бесподобные, постоянно размышляю, как тебе удается не перегрузить работу и сотворить такую красотищу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Меня очень радует, что проект оказался полезным и даёт свои плоди для творчества!))

      Удалить
  2. Наташа, я тоже соскучилась по твоим работам! И с радостью присоединилась к твоему проекту Скраповедение! Твои открытки очень красивые - они "живые", невесомые, воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "живые" - отлично сказано! Я именно этого всегда стараюсь добиться в работах! Спасибо Лена, мне очень приятно, что ты с нами в проекте!

      Удалить
  3. Наташа,прекрасные работы и сам проект,обязательно загляну посмотрю все подробнее!! и не переживай ,войдешь в ритм и все будешь успевать !))) с возвращением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо что заглянула! я очень надеюсь, что скоро всё будет, как раньше)))

      Удалить
  4. А я удивлялась,почему Вы не выкладываете работы в блог..теперь понятно!! Успехов на работе, пусть все само делается, чтобы больше времени оставалось на скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... это было бы просто замечательно! Но к сожалению так почти никогда не бывает) Эльмира, спасибо за поддержку и пожелания! Они сейчас мне пригодятся...

      Удалить
  5. Наташа, сколько открыток уже сделала по СП, а к тебе в гости нет времени зайти)))
    Я тоже недавно вышла на работу. Тяжело, после 3х лет...Помню, месяца два не могла сесть за бумажки. Ломка была страшная))) Сейчас втянулась, но все равно, трудновато.
    Еще раз хочу сказать спасибо за вдохновение и за СП. Не легко мне (по большей части, что не получается сесть и продумать все мелочи, постоянно отвлекаюсь на домашние дела. Да еще и удаленность наша от цивилизации опять сказалась-уже 2 месяца идет посылка со спреями, масками, красками. Приходится самодельными пользоваться, а они не дают тот эффект, что ожидаешь), но точно не брошу, дойду до конца! Вот, последняя лежит ПОЧТИ доделанная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна), спасибо за поддержку!
      А по поводу СП... мне и сейчас не всегда легко удается "раз и сделать!", бывает я днями вынашиваю идею и черпаю вдохновение. Согласна с тобой по поводу нехватки материалов, всё таки нужно преобрести спреи, алкоголики, глейзы - всё это необходимо для микс медийного процесса. Но ты вполне удачно справляешься и без заводских красок, а значит с необходимым материалом у тебя получится еще лучше! Вот...

      Удалить
  6. Потрясающей красоты работы! Завораживают! С девочкой - моя любимая, так все гармонично - текстуры, декор, нежнейшая палитра! А что это за масочка - такая милая - с птичкою?..))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...