*

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Blog Hop...

Девочки, привет! :)
     Давно уже замечательные девочки Elen@, Наталья Степанова и Александра - Ivolga пригласили меня в Блог Хоп. Очень мило с их стороны..., а мне приятно узнать, что столь  талантливые девушки не равнодушны к моему творчеству).
     С Леной я познакомилась заочно год назад на онлайн-курсе, когда мы вместе обучались mixed media. Было интересно наблюдать друг за другом, видеть как каждый достигает определённых успехов в этой технике. А сейчас Лена делает волшебные работы в стиле  mixed media.
     С Наташей мне повезло познакомиться лично на её МК у нас в городе. Я очень рада этому знакомству, она прекрасный человек и талантливая мастерица. Загляните к ней в блог, у неё потрясающе красивые работы, одни только странички чего стоят!
     В блог к Саше я забрела случайно - в самом начале её скрапдеятельности. А знаете, что поражает меня в Саше? Это креативность и то, что мастерство её развивается в геометрической прогрессии. Невероятно! :)
По правилам Блог Хопа нужно рассказать о себе, ответив на несколько вопросов.

Я. Обожаю и люблю свою семью - мужа и двух деток. Даниил (ему 11-ть) учится в лицее, а младшая - Аполлинария (ей 3 года) потихоньку привыкает к детскому саду.
Родилась и живу в г. Балаково.
Работаю в сфере атомной энергетики, инженером на Балаковской АЭС.
По натуре романтичная, скромная, самокритичная, старательная, ответственная... может, что и позабыла).

Ну и вопросы:
Над чем я сейчас работаю? 
По правде сказать - я в поиске. У меня много идей, которые я стараюсь вооплотить. Размышляю о всякого рода зимних проектах, о том, что уже пора подготовить собтвенный МК. А еще потихоньку завершаю начатое и уже совсем скоро покажу вам свой весенний дневник.
А про "это" будет отдельный пост, пока покажу только маленький фрагмент)...
Что меня вдохновляет? 
Мне для полного вдохновения необходима гармония, в первую очередь дома. Потому что всякого рода,, даже небольшие проблемы поглощают меня целиком и я не могу мыслить творчески. Так уж я устроена. Но зато потом... меня не остановить)
Мне помогает настроится творчески приобретение новых материалов, фотографии, блоги любимых мастеров, красивый и старинный декор, природа... Но самыми главными вдохновителями являются мои дети. Мне нравится наблюдать, как они играют друг с другом! Обожаю их смех! 

Чем мои работы отличаются от других? Как бы я описала свой стиль? 
Как мне кажется - у меня нет определенного стиля, всё зависит от моего эмоционального настроя. А вот определённые черты своим работам придать стараюсь, а именно: непринужденность, легкость, естественность. 

Блоги - вдохновители.
 По традиции нужно передать Блог Хоп трём мастерам, чьё творчество меня вдохновляет. Мне сложно выбрать только трёх! На самом деле девочек-вдохновительниц очень много в мире скрапа:) К тому же, многие из них уже участвовали в Блог Хопе, но я всё же постараюсь...

Riikka Kovasin
Никого не оставят равнодушным завораживающие работы Риикки. В них всегда бесконечная креативность, многослойность, невероятное цветовое решение, утонченность вкуса. Я в восторге от её творчества!
***
Люблю Наташины работы, они потрясающие и оригинальные одновременно! Всегда рассматриваю их с замиранием сердца. Стиль, который ни на что не похож - душевный, тёплый и романтически-таинственный. 


***
Не перестаю удивляться и восхищаться Надиным творчеством, наверняка и вы знакомы с ним. Это великолепные работы, наполненные глубоким смыслом, чувством вкуса, абсолютной гармонией и всё с применением различных материалов и техник. 


Удачной недели! 
До скорого! 

16 комментариев:

  1. Я хоть и не занимаюсь скрапом, но с удовольствием тихонечко в сторонке наблюдаю за Вашим творчеством. И не могла пройти мимо не поприветствовав землячку!!!!! Хоть я уже восьмой год не живу в Балаково, но мое сердце, мысли и мои родители там )) Не думала, честно говоря, что у нас там есть такие талантливые люди! Удачи в Вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Очень приятно и неожиданно))

      Удалить
  2. Наташа, рада была увидеть новый пост у тебя и радует, что скоро будут творческие. Люблю твои работы!
    Вдохновительницы у тебя чудесные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оля! После таких слов хочется творить и творить))

      Удалить
  3. Наташа, с большим интересом прочитала твой пост)) Узнала побольше о тебе) Мне очень нравятся твои работы,желаю тебе творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, такой замечательный рассказ у тебя сложился! И какие чудесные фотографии семьи! Снова вернула нас в лето! Отдельная благодарность за выбор - продолжение эстафеты. Конечно, имена этих девушек давно всем известны, работы их - событие)) Радуюсь твоему возвращению к творчеству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так рада, что вы девочки никуда не разбежались, пока меня здесь так долго не было))) И спасибо!

      Удалить
  5. Наташа,очень интересно было тебя узнать получше-у тебя прекрасные детки!! и профессия ,совсем не связана с искусством,но тебе удается сотворить потрясающей красоты работы!!! мне очень они нравятся-ты молодец!! буду ждать с нетерпением твои новые работы!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, профессия моя совсем нетворческая, но благодаря ей я могу позволить себе заниматься любимым делом))), а это здорово!!! Спасибо Ириш за приятный слова)

      Удалить
  6. Наташа, очень приятно было узнать, что кроме имени, у нас есть еще кое- что общее, например, я тоже инженер и я такого же мнения о работах Саши и восхищаюсь творчеством Нади :). Очень нравятся твои работы, часто заглядываю к тебе в поисках вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, так приятно) что мои работы тоже вдохновляют! Наташа, я видела твои работы, они восхитительны! Спасибо тебе)

      Удалить
  7. Наташа, рада познакомиться с тобой чуть ближе, увидеть тебя вот такую счастливую, улыбающуюся, в кругу твоей прекрасной семьи)! Одно дело знакомство с творчеством, а другое вот так.. здорово!
    Интересно было читать, удивилась твоей профессии, необычная она)!
    Приятно оказаться в числе твоих вдохновителей, приятно прочитать о своих работах столько теплых слов!
    Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что зашла "в гости", рада что приняла моё приглашение! буду ждать твой пост)

      Удалить
  8. Было очень приятно познакомиться ближе. Надю (Smilla) я тоже очень люблю!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...