*

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Обложка.


Здравствуйте, девочки!
    Девочки, спасибо большое за Ваши комментарии к предыдущему посту про пятый разворот "принца". Мне было приятно почитать и интересно узнать Ваше мнение о моей работе))).

А теперь о моей обложке и об альбоме в целом...
Начну с баннера и условий в Чае с корицей:
Обложка изо льна серого цвета и минимум декора.

Сначала я обтянула синтепоном и тканью каркас обложки, затем задекорировала с помощью белого gesso, спрэя и маски. После нанесла в некоторых местах (там, где мне это было необходимо) текст, применив горячий эмбоссинг.



А потом все украшения как-то сами разместились)), роза и металлическое сердечко - как символ любви и верности, кувшин и капли напоминают мне о воде из колодца, который искал автор и Маленький принц. Я так же добавила табличку с цитатой из предисловия на французском - quand il était petit, что означает, когда он был маленьким.

Остальные украшения вроде бы ни с чем не связаны и никакого смысла не несут, они просто пришлись кстати))) - хлопок и шёлк, акриловая завитушка, рафия, плетёное кружево.




Странички с торца я так же, как Надя покрасила желтой краской.

Ну, вот и всё! В альбом поместится 20 фото размером 10х15 и еще несколько фоток в кармашки на последней странице. Я планирую заполнить альбом черно-белыми фотографиями моего сына и обязательно, в каком-нибудь из следующих постов, опубликую заполненный альбом.

а теперь все мои развороты по порядку и пока без фото)




   Надя, спасибо тебе за такой замечательный проект и за возможность поучиться у тебя мастерству! Мне было так же приятно познакомиться и общаться с другими участницами совместного проекта))).

Всем хорошего настроения!
До скорых встреч!

31 комментарий:

  1. Очень красивый альбом, чудесные цвета, полный нежности и любви к сказке, к сыну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Мне очень приятно знать, что моя работа нравится.

      Удалить
  2. Наташа, невероятно красивый альбом, такие цвета красивые! А последние 2 разворота - ммм, особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже последние два разворота больше нравятся)))

      Удалить
  3. Ты ЭТО СДЕЛАЛА!!! Поздравляю! ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, альбом готов, но теперь самое сложное (на мой взгляд) - подобрать фотографии.

      Удалить
  4. Замечательный альбом! Хороший лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа ,альбом замечательный . Поздравляю с завершением проекта .

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка очень нежная и такая сложносочиненная-и эмбоссинг там и спреями побрызгана и шитье и капельки-красивая очень!!Здорово смотрятся радостно -желтые торцы страниц-это что за паста?как у Нади или что-то другое? Развороты все вместе радостно зажили-такие красивые,прозрачные и яркие!!Поздравляю-чудесное завершение сказки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой! Ирин, спасибо))) у Нади паста, а я торцы просто акварелью покрасила.

      Удалить
  7. Очень красивая обложка и весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный альбом вышел!
    Интересно смотреть какие разные получаются альбомчики по одной сказке. У тебя развороты очень живые и эмоциональные. Я вначале на обложку планировала точно такую же тканюшку,но потом всё как-то неожиданно переигралось. Очень нравится сочетание цветов - серого обложки и фиолетовых брызг. Прекрасное завершение, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за то, что нравится))). А мне было трудно подобрать другую ткань, вот и выбрала просто светлый лен, на нём лучше смотрится декор и ещё текстовые штампы. И спасибо Аня за приятные слова!

      Удалить
  9. ВАУ! обложка очень красивая! она и привела меня к вам! альбом мне очень нравится! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо мне очень приятно, что моя работа вызывает такие эмоции!

      Удалить
  10. Как же мне нравится все ,ну прям все, каждая деталька настолько качественна. Класс, обложка супер! Все СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаянэ, спасибо большое! Я очень рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  11. Чудесный,теплый,душевный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая красота!!обложка просто прелесть невероятная!!
    развороты такие волшебный и глубокие!))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и интересный альбом получился, четвертый и пятый развороты больше всего понравились - то есть к концу проекта виден рост мастерства, что очень приятно для меня:) А обложка вообще шикарная! Большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя! Да, я тоже заметила разницу между моим первым и последним разворотом и за это тебе огромное спасибо))). Я у тебя училась. За интересный проект тоже спасибо, мне очень понравилось участвовать в нём! Надеюсь, будут ещё подобные проекты...

      Удалить
  14. Красивый альбом, столько цвета, деталей, и все так аккуратно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, как же я люблю твою обложечку!! каждый раз захожу в линки и глаза на нее попадают первым делом. Видимо дело в волшебных ромбиках - они такие прелестные! И вообще обложка красивенная! И последние развороты такие насыщенные!!! особенно предпоследний - я от него балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Alisa спасибо))) мне очень приятно знать, что мой альбом нравится))))

      Удалить
  16. Наташа, альбомы у тебя просто шикарные!!!!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...